Пять принципов легли в основу планировочной организации пространства нового офиса. Так, новаторству соответствует зона переговорок, универсальности - общее рабочее пространство, балансу - зона отдыха и приема пищи, осознанности - кабинеты руководителей, Ясным приоритетам соответствует зона кофепоинта, которая расположена в самом центре, где в кулуарах обсуждается все самое главное, что происходит в компании.
Такое распределение функциональных зон задает цикл взаимодействий внутри компании, что помогает идти по пути бесконечного роста и улучшений. Так у нас появилась идея ленты Мебиуса, которая являет собой отражение главной ценности компании к бесконечному росту и совершенствованию. Мы дали ей название лента «СО».
( 1 ) Барная стойка с неформальными местами для работы с шикарными видами на набережную реки Волга
( 2 ) Большое входное уютное лобби для неформального общения с коллегами с мягким амфитеатром, на котором удобно не только сидеть, но и лежать
( 3 ) Полностью трансформируемое пространство для восстановления баланса между работой и отдыхом
( 4 ) Зоны для неформального общения, проведения персональных ВКС и разговоров по телефону
Мы считаем, что все эти новые идеи и смыслы требуют разработки уникального внутреннего стиля бренда компании - в нашем случае логотип нового офиса - как нового видения на подход к созданию единой стилистики интерьеров офисов Совкомбанка.
За основу нового логотипа мы выбрали аббревиатуру «СО»
Главный принцип выбора логотипа - это его созвучность с названием банка, первые его две буквы безусловно станут отражать принадлежность нового офиса к Совкомбанку .
Почему «СО»?
Если Вам понравился проект, поделитесь им у себя на страничке: