Top.Mail.Ru
 
Г. Москва
Полибрендовый спортивный магазин "Юность"
Мы обратили внимание, что большинство современных магазинов выполнены в белом и сером цветах. Такое решение делает их безликими. За основу нашей концепции мы взяли популярные направления молодежных движений, такие как vaporwave, retrowave , retrofuturism. Светящаяся модульная сетка, чёрный цвет и яркие оттенки неона в интерьере позволяют нам создать запоминающийся образ бренда.
К ритейлу мы добавили зону стритфуда и зону отдыха, где разместили тв с игровыми приставками. Их расположение в магазине мы выделили подвесными светящимися «боксами». Такой дизайн в корне изменит отношение покупателей к магазину, превратив его в место для времяпрепровождения.

Арсен Хаиров
Архитектор проекта
Пространство магазина мы разделили на одинаковые модули , взяв за основу идеальную форму куба. Внутри получившейся 3д сетки мы выделили функциональные зоны: ритейл, питание, отдых, кассы, примерочные и склады.
Выдавливая объемные формы внутри модульной сетки, мы сформировали пространство с необходимыми зонами.
Для вертикальной связи между этажами мы использовали трёх маршевую лестницу и лифт.
В рамках концепции разработана модульная мебель. Она состоит из металлических кубов 400х400х400, которые объединяются в секции 2000х3600х400. Некоторые из кубов отсутствуют в каждом типе (А,Б,В,Г) по разному. Все элементы заполнения кубов выполнены из монолитного поликарбоната и пластмассы и могут менять своё положение в зависимости от поставленных маркетинговых задач. Пространство торгового зала легко трансформирует
Если Вам понравился проект, поделитесь им у себя на страничке: